4 способа обеспечить отличное обслуживание клиентов в качестве сотрудника службы безопасности

Работать офицером безопасности – тяжелая, но полезная работа. Несмотря на то, что важно оставаться серьезным и профессиональным в трудных ситуациях и выглядеть неприступным, это может усложнить вашу работу, если клиенты воспримут вас как недружелюбного или бесполезного. Сосредоточение внимания на ваших навыках обслуживания клиентов повышает удовлетворенность клиентов.

Вот четыре способа обеспечить отличное обслуживание клиентов.

 

  1. Создайте хорошее первое впечатление

Будь то по телефону или лично, сотрудники службы безопасности часто являются первой точкой контакта клиента с бизнесом. Приветствуйте каждого клиента по-дружески, приятно. Дайте клиентам свое имя во время вашего первого приветствия и спросите, как они хотели бы, чтобы вы обратились к ним. Всегда по умолчанию господин или госпожа и фамилия клиента.

Держите свою униформу в чистоте и в тонусе и следите за собой. Избегайте больших ювелирных украшений, потертых туфель и всего, что может показаться непрофессиональным. Держите рубашку заправленной и убедитесь, что ваш значок или табличка с фамилией четко видны посетителям.

  1. Контролируйте свой язык тела и голос

customer serviceСохранение спокойного и уверенного, но в то же время дружелюбного тона голоса помогает клиентам чувствовать себя в безопасности и расслабленным. Это особенно важно для клиентов, которые раздражены или злы. Звучание оборонительного или взволнованного тона может еще больше обострить клиентов.

Старайтесь избегать длинных пауз и не приправляйте свой разговор словами «ум» или «ах», так как это может заставить вас казаться неуверенным в себе или отвлеченным.

Когда вы разговариваете с клиентами, зрительный контакт показывает, что вы сосредоточены на том, что они говорят. Поддержание хорошей осанки помогает вам выглядеть бдительным и готовым помочь, а сутулость передаст ленивое и незаинтересованное отношение.

Старайтесь не держать руки в карманах, когда говорите с клиентами. Не скрещивайте руки перед грудью, так как это делает вас замкнутым.

AliExpress.com Product – Fast Ship 10pcs/5PCS/2PCS KN95 mask 95% Filtration 마스크 Mask Kn95 Face Mask Anti-Dust PM2.5 Fog 3 Filter Safety Protective

 

3.Пойдите выше и дальше, чтобы помочь клиентам
Мелочи часто могут превратить негативное или нейтральное восприятие клиента в позитивное. Хотя ваш главный приоритет – безопасность бизнеса, клиентов и сотрудников, предоставление дополнительных услуг значительно облегчает работу с клиентами.

Предложите держать дверь открытой для клиентов, особенно если они несут большие или тяжелые предметы. Познакомьтесь с бизнесом, который вы обслуживаете, чтобы дать клиентам подробные и точные указания. Если вы можете оставить свой пост, предложите сопровождать клиентов к их транспортным средствам, если темно.

Повторите вопросы и запросы клиентов своими словами, чтобы показать им, что вы поняли их потребности, и дайте им знать, что вы будете рады помочь им с чем угодно.

  1. Объясни свое поведение

customer serviceОбъяснение процедур безопасности для клиентов помогает им понять, почему вам нужно делать определенные вещи, и повышает вероятность того, что они будут выполнять без инцидентов. Предлагая выполнить ваши требования без каких-либо вопросов, вы гарантируете клиентам, что вы следуете надлежащим процедурам и не просите о произвольном, ненужном поведении.

Если вам нужно попросить удостоверение личности или попросить клиентов положить свои личные вещи через сканер, объясните, почему эти правила действуют и как они их защищают. Всегда благодарите клиентов за выполнение ваших инструкций и дайте им знать, стоит ли им ожидать других процедур в другом месте здания.

 

Охранная Компания “Алгоритм” предлагает услуги безопасности для предприятий в г. Москва и московской области. Подайте заявку сегодня, чтобы сделать первый шаг к обеспечению безопасности вашего бизнеса или построению карьеры сотрудника службы безопасности.Text.ru - 100.00%

Tags:

2 thoughts on “4 способа обеспечить отличное обслуживание клиентов в качестве сотрудника службы безопасности

  1. ___123___4 способа обеспечить отличное обслуживание клиентов в качестве сотрудника службы безопасности ? «Алгоритм» Группа Компаний Безопасности___123___

  2. Обучение. Сотрудники тщательно обучаются тому, как реализовать стратегию сервиса, отвечающую конкретным нуждам и запросам ваших клиентов. С 1980 г. я упорно пытаюсь внушить компаниям идею о важности обучать весь коллектив. К сожалению, компании обычно пренебрегают обучением своих сотрудников искусству обслуживать клиентов, хотя именно этот подход мог бы больше отразиться на их прибыли, чем все остальные усилия. Отношения внутри компании. В розничном магазине отдел оформления торгового зала и продавцы должны помогать друг другу представить товары и услуги таким образом, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение и лояльность покупателей. В производственной компании отдел технического обслуживания и производственный отдел тесно взаимодействуют между собой, стремясь к общей цели предложить клиентам высококачественные продукты и, как следствие, завоевать их лояльность. Разные подразделения помогают друг другу, а не тянут одеяло на себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.