Крупные инциденты, связанные с безопасностью в образовательной среде, имеют свои нюансы и могут иметь самые разнообразные последствия. Крайне важно, чтобы управление ими было частью школьных стратегий безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях.

Безопасность образования

Что касается приоритетов безопасности, безопасность учащихся в школьных и высших учебных заведениях имеет первостепенное значение. Когда происходит что-то, что угрожает безопасности учащихся, это может серьезно повлиять на семьи и местные сообщества, а репутации поставщика образовательных услуг может быть нанесен непоправимый ущерб. Вот почему следует применять комплексный подход к управлению инцидентами и чрезвычайными ситуациями, связанными с безопасностью.
Комплексный подход направлен на управление рисками и реагирование в трех областях:

  • Готовность к инцидентам
  • Реагирование на инциденты
  • Управление после инцидентов

Следуя этому подходу, вы можете реализовать «многоуровневый подход» к безопасности и обеспечить, чтобы ваше планирование развивалось в соответствии с опытом и динамичной средой безопасности.
Три основных элемента комплексной безопасности образования
В оживленной среде кампуса или школы инциденты, связанные с безопасностью, могут проявляться во многих формах — от неотложной медицинской помощи и агрессии / нападений до внешних событий, таких как пожар и наводнение.
Управление инцидентами безопасности по своей природе специфично для любой конкретной школы или университета и должно быть согласовано с более широким (i) планированием безопасности школы и (ii) планированием управления в чрезвычайных ситуациях, а также руководством в отношении этих областей от Министерства образования.
Важно отметить, что Министерства образования предоставляет ряд соответствующих онлайн-ресурсов для оказания помощи школам в их планировании. Это включает в себя руководство по управлению безопасностью, подготовке к чрезвычайным ситуациям, травматическим инцидентам, эвакуации и карантину, а также реагированию после кризиса, и оно специфично для школ, а также тщательное решение проблем, характерных для молодежи, и то, как на них могут повлиять инциденты. Таким образом, это обязательно к прочтению.

Готовность к инцидентам

Не каждое событие можно предотвратить, поэтому подготовка и управление рисками имеют жизненно важное значение. Группа Компаний Безопасности «Алгоритм» предоставляет учреждениям интегрированные стратегии управления рисками, которые могут снизить риск инцидентов безопасности и подготовить их к их возникновению.
Это включает в себя изучение того, какие меры контроля безопасности имеют смысл в контексте конкретного кампуса. Различные средства контроля безопасности, включая процедуры обеспечения безопасности, охрану и патрулирование, видеонаблюдение, контроль доступа, сигнализацию, замки и другие физические средства контроля, выполняют разные функции с точки зрения сдерживания, обнаружения, задержки и пресечения потенциальной преступной, насильственной или антиобщественной деятельности.

Реагирование на инциденты

В реагировании на любые инциденты важен человеческий фактор, особенно когда речь идет об образовательной среде. Реагирование на крупномасштабный или рискованный инцидент с безопасностью затрагивает всех, от директора до самого младшего ученика.
Например, «Убежать, спрятаться, рассказать’ может означать разные вещи для разных людей, особенно если об этом не говорили и не практиковали. Все ли на одном листе в отношении карантина и процедур эвакуации? Четкие процессы и политика – и сильная осведомленность – являются ключевыми.
Ни одна школа или университет не одинаковы. Важно провести широкие обсуждения и обучение процессам и политикам для различных людей в школе или университете. Группы безопасности также должны руководить и учиться во время подобных сессий планирования, чтобы лучше понимать нюансы этой среды.

Обзор управления после инцидента

Анализ после инцидента имеет решающее значение для восстановления и будущей готовности. Речь идет о повышении устойчивости организации / сообщества. Обзоры также должны периодически проводиться в отсутствие инцидента, чтобы оценить текущие процессы. Это создает постоянно развивающееся и прозрачное решение для обеспечения безопасности.

Растущие сложности требуют индивидуальной поддержки

Обстановка безопасности в нашем обществе и сообществах постоянно меняется. Интегрируя стратегии обеспечения готовности, реагирования и анализа после инцидентов, мы можем предоставить преподавателям пути, которые лучше поддерживают их сообщества во время инцидентов и потенциально снижают их воздействие.
Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам управлять инцидентами безопасности в вашей школе или университете, свяжитесь с нами.