Безопасность отелей и роль охранников отелей

Охранник отеля несет ответственность за охрану и безопасность гостей, работников и гостиничных зданий. Системы безопасности, включая видеонаблюдение, контроль доступа по ключ-картам, а также патрулирование безопасности, контроль запретных зон, проблемы доступа в нерабочее время, а также мониторинг мастер-ключей.

Мы более десяти лет предоставляет клиентам услуги коммерческой охраны.

Обеспечение безопасности отелей — это то, чем мы очень гордимся.

Мы наслаждаемся индустрией гостеприимства и туризма и хотим, чтобы наш туристический рынок процветал.

ОБЯЗАННОСТИ ОХРАННИКА ОТЕЛЯ
Отели придерживаются очень высоких стандартов в отношении безопасности и охраны.
Отели по всему миру планируют разрешить гостям регистрироваться и выбирать свои номера с помощью мобильных устройств и даже разблокировать свои номера с помощью смартфона в поисках безопасности и пользовательского опыта.

Отели должны поддерживать свою репутацию и безопасность своих гостей, а также защищать себя от кражи и юридической ответственности.

Важно, чтобы весь персонал, включая охрану отеля, был обучен всем гостиничным процедурам.

Охрана отеля может нести ответственность за помощь в этих областях:

  • стойка регистрации
  • чрезвычайные процедуры
  • пожарные учения
  • прямая эвакуация
  • хранение багажа
  • гостевые точки входа
  • парковщик и парковочные места
  • доковые зоны
  • Следите за необычной, незаконной или опасной деятельностью
  • Патрульные коридоры
  • Патрульные бары и рестораны
  • Статическая Безопасность


Все общественные зоны в отеле должны всегда контролироваться и патрулироваться, поскольку они подвержены риску.

ОХРАННИКИ ОТЕЛЯ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОРЯДОК
Охранники отеля часто несут ответственность за соблюдение правил. Например, если есть бар, убедитесь, что в нем нет несовершеннолетних.

Убедитесь, что в номерах нет громкого шума и чрезмерных вечеринок.

Следите за зонами бассейна на предмет любого рискованного или опасного поведения.

ЖУРНАЛ ОТЧЕТОВ ОБ ИНЦИДЕНТАХ В ОТЕЛЯХ
Охранники обязаны готовить и регистрировать отчеты обо всех необычных или незаконных действиях во время своих смен, если полиция или легалы должны будут вмешаться на более позднем этапе.

В большинстве отелей и мотелей работает круглосуточная охрана.

У охранников отеля есть рутинные действия, которые они должны выполнить, а также выселить любого, кто нарушает правила отеля или хулиганит.

Охранники разбираются с жалобами, блокировками и предоставляют услуги клиентам, которые нуждаются в руководстве или помощи.

Дополнительная охрана отеля для Гостей
Как отельеры и охранники мы делаем все возможное, чтобы сделать отели безопасными для всех.

Многие посетители по-прежнему хотят сделать еще один шаг вперед, чтобы чувствовать себя в безопасности в своих гостиничных номерах во время отпуска.

ВАМ НУЖНЫ ОХРАННИКИ ОТЕЛЯ ДЛЯ ВАШЕГО ОТЕЛЯ?
Вы бутик-отель или мотель и вам нужны охранники?

Наша команда корпоративной безопасности хотела бы услышать от вас.

Мы хотим работать с большим количеством отелей, поэтому мы приглашаем вас связаться с нами сегодня.

Давайте посмотрим, как наша команда охранников может помочь вашему отелю процветать.

Tags:

One thought on “Безопасность отелей и роль охранников отелей

  1. Охрана в отеле это один из самых важных критериев оценки. Физическая безопасность гостей очень важна, плюс любой конфликт, который охрана не предотвратит или не решит, сильно ударит по репутации отеля, а это значит, что репутационная безопасность еще важнее. Допустить такое себе не позволит ни один уважающий отель. Поэтому лучшая охрана эта та, которая упредит любую неблагоприятную ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.