Офисные здания являются одним из наиболее часто пострадавших от малейшей сейсмической активности. Чем выше здание, тем более уязвимым оно может быть. Поэтому у владельцев зданий всегда есть план подготовки к землетрясениям, чтобы обеспечить безопасность всех внутри.
Охранники могут сыграть огромную роль в реализации этих планов и контролировать, чтоб все находились в безопасности до, во время или после землетрясения.
Вот некоторые способы, которыми они могут помочь:
До землетрясения:
Сейсмическая активность регистрируется и сообщается незадолго до самого землетрясения. Охранники должны быть внимательны и бдительны, когда поступило сообщение о сейсмической активности.
Сотрудники должны осмотреть лестницы, коридоры, переходы и другие выходы, которые могут быть использованы для эвакуации из здания.
Они также могут удалить препятствия и другие вещи, которые могут вызвать несчастные случаи во время землетрясения.
Во время землетрясения:
Охранники отвечают за срабатывание сигнализации, когда они получают сообщение о том, что происходит фактическое землетрясение. Таким образом, люди будут уведомлены о том, что происходит землетрясение, и смогут отправиться в безопасное место.
Они также могут помочь в управлении движением людей, чтобы эвакуировать здание. Гарантируя, что они на самом деле следуют за отработанным планом эвакуации при землетрясении.
Охранники могут помочь детям, пожилым людям, беременным женщинам и сотрудникам правоохранительных органов в эвакуации из здания.
После землетрясения:
Охранники обычно используют счетчик людей, чтобы записать количество людей, входящих и выходящих из здания. Таким образом, они могут использовать записи для подсчета фактического количества людей внутри и убедиться, что никто не пропал без вести.
Охранники могут работать с аварийной командой во время обхода здания для поиска и спасения.
Охранники могут сообщить, если помещение уже безопасно, чтобы вернуть всех в здание
Интересное изложение, спасибо! Я лично всего один раз пережила землетрясение, и это было в Японии. В тот момент я была в торговом центре, а когда поняла, что что-то не так, ужасно перепугалась. К тому же, я была на самом верхнем (и пустынном) этаже. К счастью, мне помог охранник, который говорил по-английски, и сам отвел меня к выходу из здания. До сих пор ему очень благодарна.
Здравствуйте. Спасибо за информацию, она оказалась очень полезной. я работаю в теснном взаимодействии с органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и едиными дежурно-диспетчерскими службами. Недавно, как раз, было землетрясение в Челябинской области, а она наша непосредственная соседка. Во время подобных ситуаций Каждый человек и профессионал на вес золота, теперь я знаю, что можно привлекать и охранников. Желаю компании дальнейшего развития и благополучия.
Полезная статья! Так живешь и не задумываешься об опасностях которые тебя окружают. Но если ты находишься в заботливых руках специалистов, то даже в таких обстоятельствах как землетрясение, можно положиться на их профессионализм. Стресс по-разному влияет на людей. И никто не знает как поведет себя в той или иной ситуации, поэтому важно, чтобы были подготовленные люди, которые знают как работать во время ЧП.
Предполагая возможность таких катастроф, понимаешь насколько важно иметь в охранниках квалифицированного работника, а не «Петра Иваныча на пенсии». Мне к счастью не доводилось оказываться в подобных ситуациях, но как показывает практика в России охранники не всегда подготовлены, взять ту же трагедию в Зимней Вишне, когда не сработала сигнализация во время.
Я вот живу в регионе, где землетрясений отродясь не было. Но помимо них возможны чрезвычайные ситуации, когда крайне необходим помощь компетентных и обученных специалистов. Но честно говоря, у меня большие сомнения насчет того, что сотрудников охранной фирмы обучают какие действия предпринимать в случае землетрясения. Но если грамотно организуют эвакуацию людей — уже хорошо.