В связи с тем, что внимание уделяется проблемам безопасности путешественников, находящихся на карантине в отелях, пришло время изучить, что можно улучшить в сфере безопасности.

охранник в отеле
Guard holding a security wand and gesturing

По большому счету, в индустрии безопасности работают люди, которые изо всех сил стараются выполнять требования роли, предусмотренные заказчиком. Однако проблема в значительной степени возникает – как и везде – когда клиенты снижают цену в попытке получить «соотношение цены и качества». Клиент не видит смысла в том, чтобы платить за услугу безопасности больше, чем ему нужно, и поэтому выбирает самый дешевый вариант, не осознавая последствий этого решения.

Что может произойти, если вы возьмете самое дешевое предложение?

Компании (если называть их так вольно), которые работают на более дешевом конце шкалы, делают это, пренебрегая законом. Они очень часто платят охранникам наличными, не настаивают на том, чтобы охранники имели лицензию, могут использовать фиктивные контракты, не требуют надлежащей отраслевой практики и, как правило, предоставляют услуги клиентам, которые просто хотят, чтобы галочка была отмечена.

Результатом этого является:

  • Охранникам плохо платят – что приводит к отсутствию заботы, отсутствию ответственности и частому закрыванию глаз на проблемы, о которых они должны сообщать, потому что они чувствуют, что это не стоит их хлопот.
  • На охранников не распространяется страхование компенсации работникам. У этих компаний будет очень простое прикрытие для небольшого числа людей, чтобы они могли предоставить сертификат, но на самом деле охранники, которым платят наличными, не застрахованы и подвергаются риску, если они получат травмы. Таким образом, клиент также рискует быть привлеченным к совместной ответственности в случае серьезной травмы.
  • Компания не охвачена страхованием гражданской ответственности, что означает, что клиент также подвергается риску в случае возникновения проблем
  • Охранники часто не одеты в униформу и представляют собой плохое представление о вашем бизнесе
  • Охранники могут обладать плохими коммуникативными навыками – и поэтому неохотно сообщают о каких-либо проблемах или могут неправильно понимать данные им инструкции
  • Охранники могут спать на работе

Субподряд

КАК УЛУЧШИТЬ ОТРАСЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Многие жалобы, возникающие и характерные для индустрии безопасности, связаны с практикой сокращения подрядных работ в несколько раз. Как недавно обсуждалось в прессе, охранники в отелях были из компаний, которые были привлечены по субподряду головными подрядчиками. Охранникам, фактически работающим на месте, не были даны четкие инструкции, не была проведена надлежащая подготовка, они плохо представляли, зачем они там находятся и важность их роли, и почти не имели средств индивидуальной защиты, таких как маски, перчатки и т.д. Им также плохо платили и платили значительно ниже премиальной ставки. Эти охранники продемонстрировали то, чего мы могли ожидать, – отсутствие ответственности.

охранник в отеле

Рекомендации
Клиенты должны играть более активную роль в привлечении охранных компаний к ответственности. Уже существуют законы, но они регулярно нарушаются с ведома клиента.
Субподряд другим компаниям без согласия заказчика должен быть запрещен
Необходимо обеспечить соблюдение уже существующих законов о безопасности, чтобы сократить количество фиктивных контрактов, воспрепятствовать работе нелицензированных охранников и обеспечить, чтобы охранникам должным образом платили


Различные отделы лицензирования безопасности полиции должны обеспечивать соблюдение требований. Конечно, это повлечет за собой рост их бюджета, но в целом это небольшая цена по сравнению с затратами на то, чтобы позволить отрасли работать бесконтрольно – как это в основном происходит сейчас.


Это относительно легко исправить, но требует определенной воли и совместных усилий всех. Если мы все не исправимся, опасность в том, что вы будете продолжать получать то, за что платите.