Безопасность мероприятий

Планирование безопасности мероприятий является одним из наиболее важных факторов, когда речь идет об организации мероприятий и управлении рисками. Вообще говоря, один из главных приоритетов в контрольном списке проекта организатора мероприятия должен касаться безопасности посетителей и посетителей мероприятия в целом.

Группа Компаний Безопасности «Алгоритм» разработала 6 простых советов, которые помогут упростить процесс найма сотрудников для обеспечения безопасности мероприятий. При планировании безопасности мероприятий следует учитывать 6 советов:

6. Когда работать с командой безопасности

Вы можете задаться вопросом, когда вам нужно будет нанять персонал, чтобы обеспечить меры безопасности для мероприятия. Когда вы решаете нанять команду безопасности, вы должны сначала иметь в виду, какое мероприятие вы проводите. Некоторые сценарии, в которых вам может потребоваться нанять охранника или охрану мероприятия, могут включать (но не ограничиваться ими) следующее:

  • Арены и спортивные центры
  • Школьные мероприятия / мероприятия
  • Корпоративные функции
  • Свадьбы
  • Выставки
  • Запуск продукта
  • Безопасность тура
  • Концерты / Музыкальные фестивали
  • Защита VIP-персон / Транспорт

5. Учитывайте заполняемость места проведения

Развлекательные и спортивные объекты являются наиболее популярными местами, где требуется безопасность мероприятий. Поддержание актуальной численности участников RSVP может помочь заблаговременно решить любые проблемы, связанные с пространством и вместимостью. Планировщики мероприятий обычно используют билеты с надписью, чтобы убедиться, что эти проблемы находятся под контролем.

4. Меры предосторожности, которые необходимо предпринять для реагирования на тревогу

Неотложная медицинская помощь является одной из наиболее распространенных проблем, когда на мероприятии собирается большая группа людей. В ЧОП «Алгоритм» мы предоставляем услуги по оказанию первой медицинской помощи с командой, которая сможет помочь при любых травмах, несчастных случаях или неотложной медицинской помощи по мере необходимости.

Наличие служб быстрого реагирования на месте — одна из самых важных вещей при планировании мероприятий, особенно для мест, рассчитанных на большие группы посетителей, или тех, где будут подаваться блюда и алкогольные напитки. Будьте осторожны с потенциальными диетическими предпочтениями ваших посетителей, медицинскими требованиями и / или возможностью аллергических реакций.

3. Предотвращение потерь

Чем больше людей будет присутствовать на вашем мероприятии, тем больше вероятность, что такие вещи, как куртки, сумки или личные вещи, могут затеряться в толпе. Предотвращение потерь всегда является проблемой на мероприятии любого масштаба.

Совместно со своей службой безопасности заранее определите место, в котором участники мероприятия могут быть уведомлены как официальное место для хранения потерянных и найденных вещей.

2. Решите, потребуется ли мобильное патрулирование

Заранее ознакомьтесь с расположением места проведения. Сообщите вашей компании по управлению безопасностью заранее, если потребуется мобильное патрулирование; это отличный совет для тех, кто проводит мероприятия в местах, где используется несколько входов и / или люди могут входить и выходить из места проведения мероприятия.

1. Знайте их имена, знайте их лица

Наконец, должна быть четкая координация и связь между всеми членами команды по организации мероприятий, а также с посетителями мероприятия. Особенно важно, чтобы все организаторы вашего мероприятия, члены команды и любой другой уполномоченный персонал были хорошо оснащены именными бирками, пропусками или бейджами и другими надежными источниками идентификации.

Еще один совет — убедитесь, что члены вашей команды хорошо знакомы друг с другом до начала мероприятия. Таким образом, участники и персонал могут точно знать, к кому обратиться с вопросами или проблемами во время проведения мероприятия.