Чтобы оставаться в бизнесе и процветать, бизнес охранников должен зарабатывать новых клиентов и контракты. Вот как укрепить свою маркетинговую стратегию и заработать максимальный бизнес в новом норме.

Люди тратят деньги, когда и где они чувствуют себя в безопасности. Вы должны сделать все возможное, чтобы обеспечить им повод для доверия.

Безопасность необходима, но также и область, в которой есть клиенты со многими запретами. Будет ли охранник лояльным? Могу ли я доверять охранникам для хранения и защиты? Должен ли я нанимать независимых бизнес-охранников или заниматься бизнесом охранников? Все эти вопросы делают маркетинг охранного бизнеса жесткой продажей. Даже если у вас есть четкое понимание потребностей вашего целевого рынка, вы можете столкнуться с обстоятельствами, к которым вы наименее подготовлены. Кроме того, в индустрии охранников существует жесткая конкуренция, и каждый другой бизнес пытается получить вашу долю клиентов и бизнес-контрактов охранников?

Итак, что вы делаете? Даже если вы пытались сделать все возможное, есть несколько инновационных способов гарантировать, что вы останетесь на вершине своей игры. Вы можете очень эффективно привлекать, конвертировать и удерживать своих клиентов и заключать больше контрактов с охранными компаниями, и мы здесь, чтобы рассказать вам, как это сделать?

К концу этого поста вы будете хорошо разбираться в некоторых проверенных тактиках, чтобы сделать ваш бизнес охранников наиболее желательным, используя маркетинговую стратегию, которая поможет вам получить больше клиентов и контрактов. Итак, давайте начнем:

  1. Выделитесь из толпы!
  2. Создайте мощную ценовую стратегию
  3. Работайте над контрактными предложениями; они должны быть заманчивыми!
  4. Исследование, прежде чем действовать!
  5. Синхронизируйте себя с цифровыми средствами!
  6. Работайте над своими отзывами и рейтингами
  7. Обзор и обновление

Хотя многие факторы способствуют отличной маркетинговой стратегии, сегодня мы не говорим ни о чем обычном. Нижеприведенная тактика является более прямой и эффективной, когда дело доходит до заметного удержания на рынке, а также привлечения большего количества потенциальных клиентов и новых клиентов, а также увеличения продаж!

Продвижение бизнеса охранников1. Выделитесь из толпы!

Первое, что вам нужно сделать, это сделать себя эксклюзивным. Если вы будете следовать общепринятым практикам, как и все ваши конкуренты, вы создадите больше путаницы для клиентов. Но как быть уникальным охранным бизнесом, востребованным? Вы должны предложить клиенту необычное. Хотя бескомпромиссная безопасность остается главной целью, также важно, чтобы вы помогли клиенту достичь душевного спокойствия. Вы должны предлагать им услуги, которые легко интегрировать с их деловой практикой. От передачи графиков патрулирования безопасности до сообщений об инцидентах и многое другое на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе вы должны стараться держать клиента в курсе при выполнении безопасности. Вы должны сосредоточиться на удовлетворении клиентов, и это то, что делает вас единственным в своем роде бизнесом.

Прекрасный способ обеспечить прозрачность бизнеса охранников и обеспечить удовлетворенность клиентов-это использование передовых технологий. Программное обеспечение для управления безопасностью-это обязательный инструмент, который позволяет вам информировать клиента и предлагать первоклассное обслуживание клиентов.

ценовую стратегию2. Создайте мощную ценовую стратегию

Это требует много исследований. Вы должны знать, что взимают ваши конкуренты, и попытаться сделать себя более доступным. Многие факторы влияют на определение цены ваших услуг. Из таких затрат, как обучение охранника, стоимость программного обеспечения для управления охранниками, стоимость операций, зарплата охранников и другие маркетинговые и финансовые бюджеты, вы также должны убедиться, что ваша цена остается синхронизированной с существующей ценой в отрасли. Не предлагайте очень дешевое ценовое предложение и не устанавливайте чрезвычайно высокие стандарты. Работайте над ценовой стратегией и вычеркивайте цену, которая оправдывает затраты, предлагая клиенту удовлетворение от оплаты фактической стоимости.

контрактными предложениями3. Работайте над контрактными предложениями; они должны быть заманчивыми!

Торги по новому контракту требуют много исследований. Именно ваше контрактное предложение имеет значение и создает первое впечатление. Не делайте общее предложение по контракту для всех ваших клиентов. Вместо этого сосредоточьтесь на настройке. Если вы работаете над совершенно новым объектом, вы должны включить относительные условия в контракт и упомянуть наиболее распространенные инциденты в этом типе имущества и что вы будете делать, чтобы предотвратить их. Аналогичным образом, для предприятий, которые работают с другими предприятиями охранников, обязательно сообщите им, почему наем вас будет преимуществом. Работайте над своими контрактными предложениями и делайте их более привлекательными и убедительными.

контрактными предложениями4. Исследование, прежде чем действовать!

Не предлагайте цену за любой контракт или подход к клиенту без исследования. Вы должны помнить, насколько тщательно вы исследовали, прежде чем начать охранный бизнес. Точно так же вам нужно вложить все свои ресурсы в оценку доступных возможностей и подать заявку на те, которые кажутся выигрышными.

Отличная практика для привлечения клиента-запросить прогулку по недвижимости, прежде чем предлагать цену за контракт. Это заставит потенциального клиента поверить, что вы серьезно относитесь к работе, а не просто к другой компании, желающей больше бизнеса.

Во время прогулки по недвижимости вы получаете прекрасную возможность показать свой опыт клиенту. Упражнение позволяет завоевать доверие клиента и в то же время предоставить клиенту возможность оценить ваш авторитет.

5. Синхронизируйте себя с цифровыми средствами!

Если вы придерживаетесь обычного маркетингового подхода, вам нужно сделать лучше. Цифровизация сильно ударила по нам и навсегда. Хотя в качестве интеллектуального бизнеса охранников вы, возможно, уже используете программное обеспечение для управления охранниками, вам необходимо максимально использовать технологии и продвигать свой бизнес через цифровые каналы. Создайте впечатляющий веб-сайт, поработайте над своим SEO-рейтингом, используйте PPC и гостевой блог для лучшей связи и используйте социальные сети для продвижения бизнеса. Помните, чем больше ваши клиенты видят вас на разных платформах, тем лучше они воспринимают вас как потенциальный бизнес безопасности для сотрудничества. Используя современные средства маркетинга, вы можете создать образ осведомленного бизнеса с практическим знанием технологий и тенденций.

6. Работайте над своими отзывами и рейтингами

Согласно Google, более 91% millennials доверяют онлайн-отзывам. Более того, более половины потребителей не доверяют компаниям-поставщикам охранников, которые имеют рейтинг ниже 4 звезд. Добавив к этому положительные отзывы, вы можете повысить коэффициент конверсии более чем на 10%. Работа над вашими отзывами и рейтингами может помочь вам удивительно поднять имидж бизнеса и сделать себя надежным бизнесом.

Вы должны попросить своего существующего клиента оставить отзывы на своем бизнес-сайте. Вы также должны приложить усилия, чтобы получить положительные отзывы Google, поскольку отзывы Google составляют более 57,5% от общего количества отзывов по всему миру.

7. Обзор и обновление

Маркетинговые стратегии можно сделать безупречными, но они постоянны. Вы должны время от времени пересматривать свою маркетинговую стратегию и обновлять ее. На вашем клиентском рынке развиваются новые тенденции и интересы, и важно обеспечить синхронизацию вашего бизнеса охранников с ними при приближении к потенциальному клиенту. Импровизируйте свой брендинг, работайте над своими методами обучения и время от времени чистите свое присутствие в Интернете, чтобы оставаться начеку и делать бизнес, который следует последним тенденциям.

Заключение

Может быть сложно выиграть новые бизнес-контракты охранника, но это не невозможно. Вы можете процветать как бизнес охранников с самой богатой клиентской базой, когда знаете, что делать, как делать и когда это делать. Мы искренне надеемся, что вы работаете над маркетингом своего бизнеса и получаете самые прибыльные и долгосрочные контракты с клиентами и охранниками для продажи. Станьте одной из лучших компаний-поставщиков охранников!