Главным приоритетом каждого ресторана является безопасность клиентов. Без надлежащей безопасности никто не пойдет в ресторан. Самое главное, никто не будет чувствовать себя в безопасности. Итак, вот некоторые процедуры безопасности, которые будут полезными для каждого ресторана быстрого питания, и те, которые вы ДОЛЖНЫ иметь в своем ресторане.
Видео и Аудио Наблюдение
Каждый ресторан должен иметь эту функцию. Как и в случае чрезвычайной ситуации, такой как кража или кулачные бои, можно увидеть, что они записываются, и пересмотреть свои действия. Аудио и видео наблюдение — один из лучших советов по безопасности, который можно использовать. Поместить фиктивную камеру в некоторых углах также поможет, если вы не хотите вкладывать деньги в камеры видеонаблюдения и следить за действиями, происходящими в вашем ресторане. Вы также можете поставить табличку с надписью: «Вы находитесь под наблюдением», чтобы люди знали, что в вашем ресторане есть система видеонаблюдения.
Правильное освещение
В дополнение к аудио- и видеонаблюдению, необходимо правильно освещать интерьер ресторана. Это необходимо, потому что, если в ресторане нет надлежащего освещения, человек не сможет увидеть лицо жертвы или даже то, что происходит. Это просто исчезнет, и никто ничего не увидит. Посетитель может неправильно понять лицо и наказать невинных без надлежащего освещения. И не забывайте, что слабо освещенные места — легкие цели для грабителей и других преступников.
Системы сигнализации
Существует много типов систем сигнализации, которые вы можете установить в своем ресторане быстрого питания, например, пожарная сигнализация или даже охранная сигнализация, которые помогут вам обнаружить дым или сохранить кассовый аппарат в безопасности. Пожарная сигнализация помогает обнаружить малейший дым, и вы можете сразу начать с безопасности людей. Если пожарная сигнализация начинает звучать, вы можете вызвать пожарную машину скорой помощи и уйти в безопасное место. Вы можете поставить охранную сигнализацию там, где храните свои деньги. Хранить их с паролем, доступ к которым есть только у вас. Таким образом, ваши деньги будут в безопасности.
Обучение сотрудников
Сотрудники должны быть обучены, чтобы знать, что делать в ситуациях, таких как пожар или кража. Они должны знать, когда махать красным флагом и как спасать людей. Они должны быть надлежащим образом обучены. Владельцы должны проводить проверку знаний у сотрудников, у которых есть ключ к системам безопасности.
Охранники
Должны быть компетентные и адекватные охранники в ресторане. В случае кражи охранники могут поймать вора или даже бороться с ними, чтобы спасти ресторан. Охранники могут поймать человека до совершения преступления с помощью видеонаблюдения, и вам не придется тратить время.
Вот некоторые из советов по безопасности, которые можно использовать, чтобы сохранить ресторан быстрого питания. Все они достаточно полезны и эффективны, а также, эти методы будут эффективны в течение длительного времени.
Согласна с тем, что в каждом ресторане быстрого питания должна быть охрана. Очень приятно и комфортно, а главное безопасно себя чувствуешь с охраной. И более охотно отпускать ребенка подростка в охраняемые заведения.
Полностью согласен со всем описанным. Сам работал в ресторанах, кафе и порой посетители бывают не совсем адекватными. Т.е. даже в самое дорогое заведение города могут прийти неадекватные, маргиналы, ну а разгорячённые пьяные мужики, которые что-то не поделили, — это вообще норма работы. Поэтому вопрос с охранной сигнализацией должен быть решён, иначе будет неприятный сюрприз для всего заведения и его репутации.
В таких заведениях без охраны никак — это точно! Во-первых контингент в ресторанах быстрого питания зачастую не самый высокий. Подростки подвыпившие, у которых на уме не известно что. Компашки из людей, которым не хватило средств на заведение с более высокими ценами. А вместе с тем по таким ресторанам любят ходить дети. Естественно место должно быть безопасным. И с надежной охраной.
Полностью согласна. Более года отработала в одном кафе где не было вообще никакой охраны, единственное тревожная кнопка. А заведение, надо сказать, где подается алкоголь. Так вот в иные дни я палецс кнопки не снимала. Насколько же стало спокойнее работать, когда руководство заключило договор с охранной фирмой. Охрана позволила мне да и многим гостям нашего заведения не вздрагивать,если случается инцидент.
Было бы, конечно, здорово, если все это соблюдалось. На практике все куда более прозаично. Сотрудники должны быть обучены. Да, должны. Но частенько на работу берут людей, не способных выполнить даже свою должностную инструкцию. На днях в салоне сотовой связи (да, не общепит) сотрудник целый час не мог решить проблему со связью! Пришлось прийти на следующий день, когда в офисе работал более опытный сотрудник — за 5 минут проблема была устранена! Про охранников вообще молчу. Их либо нет, либо это пузатенькие мужчины в возрасте, которые едва ли отпор нападающему смогут дать. Печально все это…